Пятница, 26.04.2024, 18:20
Приветствую Вас, Гость

 

 

 

 

 

 

               Воспитатель Никитина Наталья Леонидовна

                              1 категория

                образование средне-специальное

                         стаж работы 33 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    

                 

               Младший воспитатель

             Сухих Ирина Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши "Бусинки"

 

                                                                                

 

 

                                           

                                                           

                                              

                                          

 

 

                                                                          

 

 

Как мы живем

 

                                     

 

                                                                                                          
                                      

                                   Я люблю свой детский сад!

                                      В нем полным-полно ребят.
                                     Раз, два, три, четыре, пять…
                                     Жаль, что всех не сосчитать.
                                     Может сто их, может двести.
                                       Хорошо, когда мы вместе!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическая неделя 2-13 марта " Женский день"

Цель: - Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях;

               -Расширение гендерных представлений;

              - Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям (маме, бабушке), потребности радовать близких добрыми делами.

 

 

                                                                Праздник приближается! "Генеральная уборка" начинается!

                

Любим мы, ребята, труд.

До всего охотники.

И не зря нас зовут

Мамины помощники!

                                                                                   

Тили-тили-тили-тень!

Вы ребята не забыли, что сегодня мамин день?

Нынче солнце светит ярко, небо стало голубей.

А какие же подарки приготовили вы ей?

Мы подарки вам покажем и о них сейчас расскажем!

 

 

 

 

Я подарок разноцветный

Подарить решила маме.

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами.

 

 

 

 

Маму я свою люблю, ей подарок подарю.

Ей подарок сделал сам из бумаги с бисером.

Маме я его отдам, обнимая ласково.

 

          

 

 

 

 

      

 

Небывалой красоты дарим своим мамочкам цветы!

 

 

Дарю тебе цветочек нежный,

Он называется подснежник.

Мама не любит конфет,

Маме подарим цветов букет!

 

 

 

                

              Платьев у мамы ну прямо не счесть.

              Синее есть и зеленое есть,

              Есть голубое с большими цветами,

              Каждое красит по-своему маму.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И наших милых девочек мы поздравляем с праздником 8 марта!

От чистого сердца мы дарим им подарки, сделанные своими руками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ничего милее нет маминой улыбки-

Словно вспыхнет солнца свет,мрак развеет зыбкий!

  Словно хвостиком блеснет золотая рыбка,

 Радость сердцу принесет мамина улыбка!

 

 

 

Тематическая неделя c 16-20 марта " Быть здоровыми хотим"

 

Программное содержание: 

1.Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения;

2.Формирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья;

3.Развитие самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек;

4. Развитие умения элементарно описывать свое самочувствие; умение привлечь внимание к взрослым в случае неважного самочувствия, недомогания;

5.Развитие умения избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения.

6. Сохранение и укрепление физического и  психического здоровья детей.

 

 

 

 

                        

 

               

                   Ты должен знать свое тело.
                  Знать и любить!
                 Самое первое дело-
                 в мире с ним жить!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

                       

 

                          Надо, надо  умываться…
                         А зачем?
( рассуждения)

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

Чтобы быть чистым,
чтобы смыть сон,
чтобы хорошо выглядеть,
чтобы было приятно.
Чтобы почувствовать свежесть
И бодрость от холодной воды
чтобы кожа была здоровой,
чтобы смыть микробов…

 

 

 

 

 

 

 

                   

                                       

                        С шумом струйка водяная
                        на руках дробится
                        никогда не забываем
                        мы всегда умыться…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            

                   Утро начинается у нас

                  с дел совсем обычных,

            нужных и привычных- с зарядки…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            

                                       Чтоб расти нам сильными,
                          ловкими и смелыми
                          ежедневно по утрам
                          мы зарядку делаем…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

                                                     

                             Зачем человек  ест?... 

                     Что происходит в организме,

                              когда человек ест?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

          Тот, кто ест много моркови
         Станет крепким, сильным, ловким.
         А кто любит лук-
         вырастает быстро вдруг!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      

                ВЫПОЛНЯЕМ  РЕЖИМ ДНЯ –
                   СОН  ЭТО ЗДОРОВЬЕ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Если хочешь быть здоров- закаляйся

                    солнцем, воздухом и водой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               

                            Чему мы научились, будем использовать 

                        в своей жизни для сохранения,

                              укрепления здоровья

                                   

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

                    Время промчится, мы станем большими, 

             будем всегда стройными и молодыми.

     

 

 

 

 

 

                         

                                         

 

 

 

 

 

Тематическая неделя c 23 по 27 марта " Весна шагает по планете"

 

Программное содержание:

  1. Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).
  2. Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.
  3. желание активно познавать и действовать с природными объектами.
  4. Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.

 

 

                                   1, 2,3,4,5-Будем мы весну встречать
                          Весна красна, иди скорей-
                          землю солнцем обогрей.
                          Пусть тает снег, исчезнет лед,
                          А птичка песенку споет
                          Скорей набухнут почки
                          и вырастут листочки.

 

 

 

 

 

 

                                               

                                                                                                                  

  Я УБЕЖДЕНА, ВЕСНОЙ                                На вербе мягкие комочки.                       Весна, весна,отворяй ворота.

ПРОСЫПАЕТСЯ ПРИРОДА!                               Посмотрите- это почки!                Приходи поскорей,землю нашу согрей…

 

 

 

 

    

              Лопаются почки-                                                                                                                                       Ручейки бегут, звенят
      растут, растут листочки.                                                                                                                               В речку поскорей хотят.

 

 

     

              Солнце в небе кружится,                                                                                                                     Мы не ели, мы не пили-

              Солнце в каждой лужице…                                                                                                             Крепость снежную лепили.

 

 

       

                                                                                                       Прыг- скок, солнечные зайчики,                         Посмотри повыше-
                                                                                                       Прыг- скок, девочки и мальчики.                    Там сосульки на крыше.


                                                                                               

 

Современный детский сад - это социально-педагогическая система, взаимодействующая с немалым числом организаций, предприятий, учреждений. Социальное партнерство предполагает формирование единого информационного образовательного пространства; налаживание конструктивного взаимодействия между ДОУ и социальными партнерами.

Наше дошкольное образовательное учреждение, как и любое другое, является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного направления дошкольного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество. Мы считаем, что развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и научными центрами дает дополнительный импульс для духовно- нравственного развития и обогащения личности ребенка, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства.

27 марта, в нашем детском саду, с детьми старшей группы сотрудники детской библиотеки провели литературное путешествие "По Лукоморью".