Воспитатель Никитина Наталья Леонидовна
1 категория
образование средне-специальное
стаж работы 33 года
Младший воспитатель
Сухих Ирина Александровна
Наши "Бусинки"
Как мы живем
Я люблю свой детский сад!
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Тематическая неделя 2-13 марта " Женский день"
Цель: - Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях;
-Расширение гендерных представлений;
- Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям (маме, бабушке), потребности радовать близких добрыми делами.
Праздник приближается! "Генеральная уборка" начинается!
Любим мы, ребята, труд.
До всего охотники.
И не зря нас зовут
Мамины помощники!
Тили-тили-тили-тень!
Вы ребята не забыли, что сегодня мамин день?
Нынче солнце светит ярко, небо стало голубей.
А какие же подарки приготовили вы ей?
Мы подарки вам покажем и о них сейчас расскажем!
Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Маму я свою люблю, ей подарок подарю.
Ей подарок сделал сам из бумаги с бисером.
Маме я его отдам, обнимая ласково.
Небывалой красоты дарим своим мамочкам цветы!
Дарю тебе цветочек нежный,
Он называется подснежник.
Мама не любит конфет,
Маме подарим цветов букет!
Платьев у мамы ну прямо не счесть.
Синее есть и зеленое есть,
Есть голубое с большими цветами,
Каждое красит по-своему маму.
И наших милых девочек мы поздравляем с праздником 8 марта!
От чистого сердца мы дарим им подарки, сделанные своими руками.
Ничего милее нет маминой улыбки-
Словно вспыхнет солнца свет,мрак развеет зыбкий!
Словно хвостиком блеснет золотая рыбка,
Радость сердцу принесет мамина улыбка!
Тематическая неделя c 16-20 марта " Быть здоровыми хотим"
Программное содержание:
1.Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения;
2.Формирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья;
3.Развитие самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек;
4. Развитие умения элементарно описывать свое самочувствие; умение привлечь внимание к взрослым в случае неважного самочувствия, недомогания;
5.Развитие умения избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения.
6. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Ты должен знать свое тело.
Знать и любить!
Самое первое дело-
в мире с ним жить!
Надо, надо умываться…
А зачем? ( рассуждения)
Чтобы быть чистым,
чтобы смыть сон,
чтобы хорошо выглядеть,
чтобы было приятно.
Чтобы почувствовать свежесть
И бодрость от холодной воды
чтобы кожа была здоровой,
чтобы смыть микробов…
С шумом струйка водяная
на руках дробится
никогда не забываем
мы всегда умыться…
Утро начинается у нас
с дел совсем обычных,
нужных и привычных- с зарядки…
Чтоб расти нам сильными,
ловкими и смелыми
ежедневно по утрам
мы зарядку делаем…
Зачем человек ест?...
Что происходит в организме,
когда человек ест?
Тот, кто ест много моркови
Станет крепким, сильным, ловким.
А кто любит лук-
вырастает быстро вдруг!
ВЫПОЛНЯЕМ РЕЖИМ ДНЯ –
СОН ЭТО ЗДОРОВЬЕ.
Если хочешь быть здоров- закаляйся
солнцем, воздухом и водой.
Чему мы научились, будем использовать
в своей жизни для сохранения,
укрепления здоровья
Время промчится, мы станем большими,
будем всегда стройными и молодыми.
Тематическая неделя c 23 по 27 марта " Весна шагает по планете"
Программное содержание:
- Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).
- Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.
- желание активно познавать и действовать с природными объектами.
- Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.
1, 2,3,4,5-Будем мы весну встречать
Весна красна, иди скорей-
землю солнцем обогрей.
Пусть тает снег, исчезнет лед,
А птичка песенку споет
Скорей набухнут почки
и вырастут листочки.
Я УБЕЖДЕНА, ВЕСНОЙ На вербе мягкие комочки. Весна, весна,отворяй ворота.
ПРОСЫПАЕТСЯ ПРИРОДА! Посмотрите- это почки! Приходи поскорей,землю нашу согрей…
Лопаются почки- Ручейки бегут, звенят
растут, растут листочки. В речку поскорей хотят.
Солнце в небе кружится, Мы не ели, мы не пили-
Солнце в каждой лужице… Крепость снежную лепили.
Прыг- скок, солнечные зайчики, Посмотри повыше-
Прыг- скок, девочки и мальчики. Там сосульки на крыше.
Современный детский сад - это социально-педагогическая система, взаимодействующая с немалым числом организаций, предприятий, учреждений. Социальное партнерство предполагает формирование единого информационного образовательного пространства; налаживание конструктивного взаимодействия между ДОУ и социальными партнерами.
Наше дошкольное образовательное учреждение, как и любое другое, является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного направления дошкольного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество. Мы считаем, что развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и научными центрами дает дополнительный импульс для духовно- нравственного развития и обогащения личности ребенка, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства.
27 марта, в нашем детском саду, с детьми старшей группы сотрудники детской библиотеки провели литературное путешествие "По Лукоморью".